На сколько хорошая мысль отдать техническое обслуживание организации на аутсорсинг? Действительно ли можно сэкономить с помощью этой услуги? Об этом и многих других аспектах ИТ обслуживания мы расскажем в нашей статье
Услуги ИТ-обслуживания становятся все более популярными как в крупных компаниях, так и в отраслях среднего и малого бизнеса. Чаще всего в организации, которые занимаются ИТ-обслуживанием, обращаются предприятия, занятые в сфере торговли, финансирования, энергетического и машиностроительного сектора.
Сервисное обслуживание компьютеров или ИТ-обслуживание представляет собой частичную или полную передачу функций и задач организации, специализирующейся на профессиональном администрировании в области информационных технологий. Это существенно облегчает взаимодействие пользователя с компьютером, а также снижает финансовые затраты на ИТ-обслуживание компании.
Что входит в ИТ-обслуживание
На сегодняшний день компании, предлагающие ИТ-обслуживание компаний и организаций, предоставляют своим заказчикам большой перечень работ. К самым востребованным услугам относятся:
- Консультация специалиста;
- Выезд на место для устранения поломки;
- Настройка, ремонт и обслуживание компьютерной техники;
- Установка, настройка и поддержка программного обеспечения;
- Техническая поддержка пользователей;
- Обслуживание офисной техники;
- Удаленное системное администрирование и многое другое.
Преимущества ИТ-обслуживания
Воспользовавшись услугой ИТ-обслуживания, компания получает ощутимую выгоду. За счет аутсорсинга фирма может существенно снизить затраты на техподдержку, системное администрирование и на разработку программных продуктов. Кроме выгодной цены существует еще ряд преимуществ:
— большой штат специалистов, способных справиться с любой проблемой. Работники не зависят от отпускных, больничных и праздничных дней;
— опытные работники из аутсорсинговой компании оперативно внедряют новые технические решения для оптимизации рабочих процессов;
— технические специалисты обладают большим опытом и используют навыки и знания, полученные на различных объектах;
— помимо настрой ки и оборудования рабочих мест, специалисты занимаются обслуживанием и починкой печатающей техники и другой аппаратуры.
Как выбрать компанию для ИТ-обслуживания
Для выбора компании, которая занимается ИТ-обслуживанием, необходимо обратить внимание на следующие критерии:
— пакет предлагаемых услуг;
— опыт работы компании на рынке данных услуг;
— предоставление гарантии на оказываемые услуги;
— наличие отзывов о компании и выполняемых работах;
— обеспечение безопасности данных компании.
ИТ-обслуживание в надежной компании
Наша компания находится на рынке услуг по ИТ-обслуживанию с 2011 года. За это время мы смогли собрать команду сильных и технически подкованных специалистов, которые способны обеспечить бесперебойную работу компании, а также устранить любую поломку в сжатые сроки. Мы предлагаем нашим заказчикам низкие цены на все работы, а также гарантию на оказываемые услуги. Обращаясь к нам, вы получите не просто эффективное решение поставленных задач, но долгосрочное сотрудничество, направленное на рост и процветание вашей компании.