Попали под ливень или забыли вытащить вещи из кармана прежде, чем купаться, и вот уже телефон в воде. Неприятная ситуация для вас, и катастрофическая для вашего устройства. Жидкость в считанные минуты наносит тонкой технике серьезный урон: коррозия, окислы, а в дальнейшем отгнивание дорожек и элементов. Телефон в воде? Наши специалисты любят интересные задачи и возьмутся за ремонт залитого телефона, но первую помощь аппарату должны оказать вы. Как только залили телефон, извлеките батарею питания, удалите всю видимую жидкость салфеткой, оставьте сохнуть и вызовите специалиста.
Получи скидку до 35%
Ремонтные работы в зависимости от сложности поломки и сроков поставки комплектующих изделий проводятся в период от 1 до 10 дней. Если поломку возможно устранить на дому, мастер справится быстро: от 20 минут до нескольких часов. Если поломка требует наличия профессионального оборудования или аппаратной диагностики, то мы самостоятельно отвезем устройство в мастерскую. Выявление причины поломки в мастерской сервисного центра, как правило, занимает 1-2 дня. В случае, если понадобится больше времени, Вас предупредят заранее (Вы имеете полное право отказаться от диагностики в компьютерном сервисном центре, в таком случае мы не берем плату за выезд).
После выявления неисправности Ваш компьютер починят в течение нескольких дней и бесплатно доставят обратно. Если устройство нужно починить ОЧЕНЬ СРОЧНО, предупредите о сроках заранее. Мы постараемся привести его в порядок в кратчайшее время, дополнительная плата за срочность не взимается.
Гарантия на ремонт компьютера в случае замены запчасти рассчитывается с учетом гарантийного срока установленной детали. Срок гарантии зависит от производителя детали. Оператор нашего сервисного центра заранее уведомит Вас о всех возможных вариантах. Гарантия распространяется только на заводской брак запчасти и ошибку мастера. В случае поломки по неосторожности (роняли/ударяли устройство) или нарушении правил эксплуатации (залили водой или устройство загрязнилось) гарантия не распространяется.